Дополнительные услуги

5.Позвонить в магазин

Позвонить в магазин можно, если у вас возникли следующие вопросы:

  • узнать, получен ли ваш заказ, вы не получили письмо с подтверждением
  • выяснить детали заказа, если вы не получили письмо с трек-номером
  • если подозреваете, что ваш заказ отправили на склад несколькими посылками, а трек-номер дали только один
  • если не хватает части заказа или если заказ слишком долго не отправляют
  • уточнить детали о предполагаемой покупке. Например, вы хотите купить дорогую вещь, но не уверены в размере или других характеристиках

Если у вас есть эти или другие вопросы к магазину/продавцу, которые можно выяснить только по телефону, пожалуйста, пишите на help@shopfans.com письмо с темой “Звонок в магазин/на почту”.

Стоимость услуги составляет 5 $.