Самые частые

4.Страховка заказов из магазина

 

Условия страхования почтовых отправлений в адрес компании ПочтиПочта.

1. Что можно застраховать:

Застраховать можно почтовое отправление (посылку) отправленное в адрес компании ПочтиПочта от любого продавца и купленную в любой стране, от полной утраты посылки . Почтовое отправление обязательно должно иметь отслеживаемый трек-номер. Максимальная стоимость посылки не должна превышать эквивалента 500 долларов США (*1).

Страховой период на который распространяется действие страховки начинается на вторые сутки после отправки посылки отправителем, что фиксируется и подтверждается международными трекинг-сервисами или трекинг-сервисом на сайте Почты России ( https://www.pochta.ru/tracking ) и заканчивается в момент отправки  этого оправления со склада компании ПочтиПочты в адрес Получателя.

Фактом отправки посылки отправителем признается статус в почтовом треке: Ожидает отправки из «страна отправитель» или Принято в отделении связи «страна отправитель». А так же наличие присвоенного, работающего почтового трека.

Стоимость страховки составит 5% от стоимости вложения.

Сумма страховки не может превышать оценочную стоимость посылки и реальную стоимость всех вещей в посылке.

2.  Права и обязанности сторон:

Согласно настоящим условиям,

-  Страхователь обязуется в течение 2 суток после отправки почтового отправления, подать заявку на страхование и прислать документы подтверждающие стоимость отправления, а также уплатить страховую премию в размере 5% от заявленной стоимости почтового отправления.

-  Страхователь также обязуется отслеживать вес отправления и своевременно известить компанию ПочтиПочта, в случае обнаружения расхождения в весе посылки после принятия посылки на склад ПочтиПочты. Или если у Страхователя возникли любые другие подозрения в целостности почтового отправления в процессе пересылки, также необходимо сообщить об этом.

-  Страхователь в праве попросить ПочтиПочту вскрыть и проверить содержимое застрахованного почтового оправления, на наличие вложений в том количестве и качестве, которое указано при оформлении страховки. В том числе на наличие физических повреждений вложения в почтовое отправление (*2).

-  Страховщик (компания ПочтиПочта) обязуется при наступлении страхового случая, повлекшего утрату или гибель Почтового отправления, выплатить Страхователю страховое возмещение в пределах заранее заявленной а также подтвержденной и зафиксированной до момента страхования стоимости почтового отправления (страховой суммы).

-  Страховщик в праве отказать в оформлении страховки, если заявка на страхование подается с большой задержкой после отправки посылки. Или если по трекинг-сервисам задержка в доставке (смена трека) составляет больше недели.

Страховая премия оплачивается на аккаунт Клиента на сайте PochtiPochta.ru

3.  Условия выплаты страховой суммы

Страховое возмещение выплачивается Страхователю в случае если почтовое отправление теряется  во время почтовой пересылки или доставки курьерской службой в адрес компании ПочтиПочта.

Факт утраты посылки признается в случае если:

-  почтовое отправление в течение одного календарного месяца с предполагаемой даты доставки (обычно через 2 дня после прохождения сортировочного пункта Почты России) не поступило в почтовое отделение.

-  почтовое отправление в течение одного календарного месяца с даты поступления в почтовое отделение, не может быть найдено и получено в почтовом отделении.

-  почтовое отправление получено в почтовом отделении, но на склад ПочтиПочты и на аккаунт Клиента не поступило в течение 14 суток.

Страховым случаем не считается задержание таможенными органами посылки для досмотра или для дачи показаний или дополнительного таможенного оформления. Т.е. когда посылка проходит таможню РФ с таможенным уведомлением.

4.  Порядок выплаты компенсации

Выплата компенсации за утраченное почтовое отправление производится перечислением денежных средств на банковский счет или интернет кошельки или иные платежные системы, по желанию Страхователя, но с учетом возможности и не возможности перевода средств из Российских платежных систем на желаемый счет клиента.

Выплата компенсации производится в течение 10 рабочих дней.

5.  Чтобы оформить страховку почтового отправления необходимо совершить следующие действия:

I.  Получить от отправителя посылки (продавца товара) трек номер и убедиться, что посылка отправлена.

II.  Написать запрос о желании застраховать посылку в компанию ПочтиПочта на почтовый адрес help@shopfans.com с пометкой «страховка ПП». В письмо вложить инвойс (скриншот из аккаунта магазина  с подробностями заказа и трек номером отправления) на товар подтверждающий стоимость и оплату товара.

III.  После подтверждения принятия заявления от службы поддержки оплатить страховую пошлину.

IV.  Действие страховки начинается с момента поступления необходимой суммы на аккаунт, но не позднее 3  дней с момента отправки посылки (согласно отслеживанию ).

6.  Если почтовое отправление найдется после выплаты компенсации.

В случае если почтовое отправление после выплаты компенсации дойдет до компании ПочтиПочта, то посылка и содержимое переходит в собственность компании.

По желанию, Страхователь, может вернуть компенсацию за минусом страховой премии уплаченной ранее в момент оформления страховки и попросить пересылку своей найденной посылки. Т.е. страховая премия таким образом возмещается клиенту.

*7. Прочие условия.

(1) Посылки стоимостью более 500 долларов США, возможно застраховать на Индивидуальных условиях.