Условия страхования почтовых отправлений в адрес компании ПочтиПочта.
1. Что можно застраховать:
Застраховать можно почтовое отправление (посылку) отправленное в адрес компании ПочтиПочта от любого продавца и купленную в любой стране, от полной утраты посылки . Почтовое отправление обязательно должно иметь отслеживаемый трек-номер. Максимальная стоимость посылки не должна превышать эквивалента 500 долларов США (*1).
Страховой период на который распространяется действие страховки начинается на вторые сутки после отправки посылки отправителем, что фиксируется и подтверждается международными трекинг-сервисами или трекинг-сервисом на сайте Почты России ( https://www.pochta.ru/tracking ) и заканчивается в момент отправки этого оправления со склада компании ПочтиПочты в адрес Получателя.
Фактом отправки посылки отправителем признается статус в почтовом треке: Ожидает отправки из «страна отправитель» или Принято в отделении связи «страна отправитель». А так же наличие присвоенного, работающего почтового трека.
Стоимость страховки составит 5% от стоимости вложения.
Сумма страховки не может превышать оценочную стоимость посылки и реальную стоимость всех вещей в посылке.
2. Права и обязанности сторон:
Согласно настоящим условиям,
- Страхователь обязуется в течение 2 суток после отправки почтового отправления, подать заявку на страхование и прислать документы подтверждающие стоимость отправления, а также уплатить страховую премию в размере 5% от заявленной стоимости почтового отправления.
- Страхователь также обязуется отслеживать вес отправления и своевременно известить компанию ПочтиПочта, в случае обнаружения расхождения в весе посылки после принятия посылки на склад ПочтиПочты. Или если у Страхователя возникли любые другие подозрения в целостности почтового отправления в процессе пересылки, также необходимо сообщить об этом.
- Страхователь в праве попросить ПочтиПочту вскрыть и проверить содержимое застрахованного почтового оправления, на наличие вложений в том количестве и качестве, которое указано при оформлении страховки. В том числе на наличие физических повреждений вложения в почтовое отправление .
- Страховщик (компания ПочтиПочта) обязуется при наступлении страхового случая, повлекшего утрату или гибель Почтового отправления, выплатить Страхователю страховое возмещение в пределах заранее заявленной а также подтвержденной и зафиксированной до момента страхования стоимости почтового отправления (страховой суммы).
- Страховщик в праве отказать в оформлении страховки, если заявка на страхование подается с большой задержкой после отправки посылки. Или если по трекинг-сервисам задержка в доставке (смена трека) составляет больше недели.
Страховая премия оплачивается на аккаунт Клиента на сайте PochtiPochta.ru
3. Условия выплаты страховой суммы
Страховое возмещение выплачивается Страхователю в случае если почтовое отправление теряется во время почтовой пересылки или доставки курьерской службой в адрес компании ПочтиПочта.
Факт утраты посылки признается в случае если:
- почтовое отправление в течение одного календарного месяца с предполагаемой даты доставки (обычно через 2 дня после прохождения сортировочного пункта Почты России) не поступило в почтовое отделение.
- почтовое отправление в течение одного календарного месяца с даты поступления в почтовое отделение, не может быть найдено и получено в почтовом отделении.
- почтовое отправление получено в почтовом отделении, но на склад ПочтиПочты и на аккаунт Клиента не поступило в течение 14 суток.
Страховым случаем не считается задержание таможенными органами посылки для досмотра или для дачи показаний или дополнительного таможенного оформления. Т.е. когда посылка проходит таможню РФ с таможенным уведомлением.
4. Порядок выплаты компенсации
Выплата компенсации за утраченное почтовое отправление производится перечислением денежных средств на банковский счет или интернет кошельки или иные платежные системы, по желанию Страхователя, но с учетом возможности и не возможности перевода средств из Российских платежных систем на желаемый счет клиента.
Выплата компенсации производится в течение 10 рабочих дней.
5. Чтобы оформить страховку почтового отправления необходимо совершить следующие действия:
I. Получить от отправителя посылки (продавца товара) трек номер и убедиться, что посылка отправлена.
II. Написать запрос о желании застраховать посылку в компанию ПочтиПочта на почтовый адрес help@shopfans.com с пометкой «страховка ПП». В письмо вложить инвойс (скриншот из аккаунта магазина с подробностями заказа и трек номером отправления) на товар подтверждающий стоимость и оплату товара.
III. После подтверждения принятия заявления от службы поддержки оплатить страховую пошлину.
IV. Действие страховки начинается с момента поступления необходимой суммы на аккаунт, но не позднее 3 дней с момента отправки посылки (согласно отслеживанию ).
6. Если почтовое отправление найдется после выплаты компенсации.
В случае если почтовое отправление после выплаты компенсации дойдет до компании ПочтиПочта, то посылка и содержимое переходит в собственность компании.
По желанию, Страхователь, может вернуть компенсацию за минусом страховой премии уплаченной ранее в момент оформления страховки и попросить пересылку своей найденной посылки. Т.е. страховая премия таким образом возмещается клиенту.
*7. Прочие условия.
(1) Посылки стоимостью более 500 долларов США, возможно застраховать на Индивидуальных условиях.