Последнее время участились случаи подмены содержимого посылок (в основном телефонов) во время следования посылок по России, от сортировки на таможне до нашего почтового отделения. Кто-то где-то достает телефоны и вкладывает назад различные предметы типа сахара или мыла. В связи с этим просим Вас внимательно отслеживать вес заказов полученных в личных кабинетах. Если вес который зарегистрировали мы, отличается от веса, который был указан в почтовом трекинге или весом который заявлял отправитель больше 20-30 грамм в любую сторону, незамедлительно сообщайте нам. У нас есть 2 дня чтобы проверить содержимое и в случае проблемы, вернуть посылку в почтовое отделение, для оформления акта вскрытия и возврата. Это возможно сделать только до момента официального вручения посылки в почтовом отделении. Почта проводит вручение через 2 дня после фактической передачи посылок нам.
Проверка содержимого посылок бесплатна, только в случае если вес изначально сильно различается. Если вес совпадает но есть желание проверить, то это стандартная услуга фото и видео вскрытия.
Дорогие клиенты!
С сегодняшнего дня мы закрыли возможность перемещения заказов между аккаунтами. В условия добавлен пункт об отправки заказов с того сьюта, на который они поступили. Сделано это для безопасности вашего имущества на нашем складе.
Спасибо за понимание.