Дорогие клиенты! Хотим сообщить вам ,что с 01.01.2017 услуга Звонок в магазин/ на почту становится платной. Ее стоимость составит 5 $.
вторник с 15.00-19.00
среда с 10.00-19.00
четверг с 10.00-19.00
пятница с 15.00-19.00
субб. с 9.00-12.00
Друзья!
Напоминаем вам,что с завтрашнего дня вступает отправка посылок будет невозможна,если в аккаунте нет следующих документов:
1 Доверенность ( скан, фото хорошего качества, рукописная и напечатанная,все подойдет).
2 Паспорт получателя (скан , фото хорошего качества, крепить в раздел Получатели)
3 Декларация к посылке (заполняется клиентом для каждого заказа в посылке).
Друзья! Хотим обратить ваше внимание на то,что без этого https://pochtipochta.ru/faq/question/757.html списка документов , ваши посылки более отправляться не будут.
Спасибо за понимание.
Вступает в силу с 20 декабря 2016 года.
Дорогие клиенты Pochtipochta !
Мы добавили для вас новый адрес для доставки :
По этому адресу просим вас направлять все посылки,которые доставляются курьерами до двери (DPD,SPSR,UPS, Fedex,SPSR и пр.) Сделано это для вашего удобства, посылки,направленные на новый адрес,будут регистрироваться в аккаунты день в день. Если вы не уверены в способе доставки на территории РФ, лучше отправить посылку на старый адрес 1 ая ул. Энтузиастов, д 3.
-Посылки курьерских служб предпочтительно пересылать на Волоколамский.
-Посылки,которые приходят в почтовое отделение - На Энтузиастов.
-Если вы не уверены в способе доставки на территории РФ- указывайте Энтузиастов.
P.S. Прием курьерских посылок по старому адресу будет еще работать до середины 2017 года.
Дорогие клиенты! Партия 33 упакована и запалечена для отправки в Минск в ближайшее время, для экономии места она перевезена на другой склад, получение посылок в Мск или Смоленске из этой партии невозможно. Как посмотреть номер партии.
Дорогие клиенты! По задержанной 30 ой партии на данный момент информация пока не обновлялась, в понедельник наш партнер Тэк Линии планирует визит к зам. нач. таможни Вазюро В.Н. , надеемся получить официальный ответ по срокам отдачи изъятых посылок. По тем посылкам ,которые в Мск находятся, мы консолидировали и собрали их в партию, запаллетили и подготовили к отправке в Минск, как только мы получим точную информацию по возврату 30 ой партии тут же отправим их в Минск.
Более детальная информация в реальном времени по данной ситуации постится тут .
Друзья!
С Сегодняшнего дня стартует акция Расскажи о Почтипочта.Условия акции: за пост о нашем сервисе на профильном ( о лимитах, о покупках за рубежом, о покупках в России) беларусском ресурсе мы начислим на ваш счет 5 долл. Считаться будет только 1 ый пост на одном (уникальном ресурсе или теме) , описание услуги должно быть развернуто, на наш сайт и форум должны быть даны ссылки в тексте ,в подтверждение вы можете прислать ссылку на тему, форум и пр и скрин вашего сообщения о нас.Рассматриваться будут не более 5 отзывов на 1 уникального пользователя.
Результаты прошу вас присылать нам в поддержку на help@shopfans.com
Друзья, по вашим многочисленным просьбам мы перенсли пункт выдачи посылок в Центр, теперь он находится по адресу Проспект Независимости д.85В.
Часы работы: вт-пят. с 10.00-19.00, субб. 9.00-12.00
Колл-центр: +375255348289
Уважаемые клиенты!
Напоминаем вам,что с сегодняшнего дня все посылки , отправленные с помощью сервиса Pochtipochta вы можете получить по адресу : Минск, Партизанский проспект 178 ,бц анкора, 404 офис, тел. +375255348289. График работы пн- пятн. с 10-19, в субб. с 9-12 .
Друзья!
К сожалению на данный момент трек для отправленных посылок не работает, при поступлении посылок на склад самовывоза в Минске и регионах , вы получите смс сообщение.
С сегодняшнего дня изменились адреса пунктов выдачи посылок для Минска и регионов Беларуси.
Новые адреса вы можете посмотреть на нашей интерактивной карте
По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки по адресу help@shopfans.com.